Дискуссия на пост NovoKAIn`a
09.12.2005 15:04 NovoKAIn
Новый год скоро, елки, шампанское, петарды и т.д.. Вот история поучительная:
Средний палец летел гораздо быстрее указательного, оставляя на девственном снеге багровые капли крови. Именно это - первое, что пришло на ум полупьяной студентке ПТУ, которая еще три минуты назад радовалась наступлению Нового Года и держала в руках зажженную китайскую петарду с гордой надписью (иероглифом??) на яркой упаковке.
Накануне, эту замечательную вещь она купила на китайке и долго радовалась сходной цене. Рука совсем онемела, кровь фонтаном забрызгала новые дубленки стоявших рядом однокурсниц. Из глаза сочилась какая- то жидкость, также вперемешку с кровью.
Только окружающие могли видеть, что петарда угодила бедняге прямо в центр глаза и полностью выжгла зрачок. Начиная терять сознание, девушка с горестью осознала, что вдобавок ко всему еще и навалила в штаны.
Схватившись за голову, она нащупала застрявший в остатках волос кончик мизинца с уже посиневшим ногтем. Увиденное настолько впечатлило студентку, что падая, она невольно сделала два шага назад и оказалась на пустынной трассе.
Конечно же, читатель уже догадался - как раз в это время на бешенной скорости по дороге несся "ЗИЛ-131" с пьяными военными за рулем. Бампер грузовика аккурат отполовинил пол черепа дамочке. Вторая половина, благодаря обгоревшим волосам, намоталась на карданный вал "ЗИЛка" и технично крутилась вокруг своей оси.
Заднее правое колесо "приняло" на себя основную тушу - размозжило ноги, лопнуло мочевой пузырь, и в таком виде отбросило тело на обочину. В завершении всего, подброшенная безжизненная гора костей и мышц наткнулась на обрубленный ствол, вырезанной кем- то накануне елки.
На острие бывшего дерева в морозную ночь остался зиять лишь ошметок красной печени… (С)хз кто
ЗЫ: Да, я не в духе.
09.12.2005 15:46 Юрий Николаевич
Чего, Вов, Happy Tree Friends лишнего смотрел, да? Не надо дурью-то плескать, ладно? То, что ты не в духе, не означает, что нужно постить всякую хрень. Догадываешься, наверное? Будем надеяться, что догадываешься. Вроде не совсем ещё аноним.
10.12.2005 00:58 =)))
Господи! Из народу креатив блин полез! В перемешку с гов...м, но креатив ведь! Так держать, пора делать загоны интересным местом =)
10.12.2005 01:27 NovoKAIn
Юр, я вообще не аноним, мои посты, коли бы они пошлыми и чёрными ни были, всегда подписаны... А настроение... ну уж есть Х**ВОЕ, так уж и есть, извиняйте... Хотел сегодня стихи постить, да не охота...
Люди так живут... страные люди, да и нормальные (по их мнению) типа так же, только правильнее... А ни **я, все мы уроды, только кто-то от рождения, а кому-то просто так сложилось... Увы, и спорить не надо, я дальше вижу, хотя, опять же, кому как. Каждый выше всех и каждый за себя - у кого-то кто-то есть, а кто-то просто привык быть один и не стоит сваливать что-то на недо*б (это к анониму, коли он такой недалёкий) просто жить надо. Как получается... А получается так вот... по-чёрному, с кровью и грязью, не иначе. Да опостылело всё.
Любовь, говорите? Или секс, как вы там его называете? За**ло попросту, ну и нафиг оно, жить можно. Да будет так. И никто меня осуждать права не имеет. НИКТО!! Живу так. Убил - так значит убил, его кровь на моих руках. И мне решать, как за это ответить. Аффекта у меня не бывает. До глубокой ярости сознательно действую.
Повторюсь, х** со всем... Жизнь такая. И не надо указывать никому. Сочувствие, участие... Пустые слова и лицемерие. Боль есть, обезболивающее не найдено. Да и пусть так. Значит, так и должно быть.
10.2005 01:58 Юрий Николаевич
Чернуху постить не надо. И болтать попусту ТОЖЕ НЕ НАДО. Я имею полное право это осуждать. Тебя осуждать мне не нужно. Твои поступки за тебя говорят. "С кровью и грязью", елки-палки. Можно подумать, много ты видел крови и грязи. И не надо кидаться фактами "убил-не убил". Это уже не херню подзаборную постить. Если ты убил - то ты должен не обойтись возгласами по шаблону "его кровь на моих руках", а сесть лет эдак на ...дцать, да посидеть, да подумать, до повкалывать по-зверски. Да, пожалуй, это для тебя было бы очень полезно - схватил мотыгу - и окучил соток пятьдесят. После этого пофилософствуй. А я на тебя посмотрю. Жаль, зима, правда? Есть повод ещё пару месяцев позагоняться, ага?
И указывать тебе мне никак не сплющилось. Лень, знаешь ли. Каждый живет, как хочет. И ты живи, как хочешь. Просто у меня был легкий приступ аллергии на черноту. Извиняться ни перед кем не буду, спорить тоже. Всем спасибо.
10.12.2005 08:19 =(
-Ты меня уважаешь?!
-Уважаю!
-Наливай!!
-А ты меня!?
-И я тебя уважаю!
-Так выпьем же за уважение!
10.12.2005 08:30 8|
Без обид... хотя мне, в принципе, без разницы...
Ну так вот, разговор двух таких рабочих (токарей на зоводе скажем) и водочные философствования на отвлечённые темы...
Кровь на руках, аффект и т.п натуральный вы*бон! Мотыгу в руки и лет эдак на ...дцаь (кстати, скорее всего 5-6 дадут, а если аффект, то и того меньше) - это вы*бон на вы*бон. Хотя идея поработать до 7-го пота самая разуманая идея, не то, мля, разжирели, сидят в своих тёплых квартирах, пожирают еду из магазина, смотрят телек и философствуют на темы "Тварь я дрожащая, или право имеющий!?" Мерзко и плоско...
Нет людей, которым ты полностью можешь это рассказать? Ну тогда ты (вот, честно хочется написать у*бок, но напишу) дурак, и все окружающие в этом не виноваты, нех жалеть себя, причём так агрессивно и навязчиво, займись собой... Отними в 6 утра у дворника лопату, и отчисти от снега весь двор, может, тогда чувство вины пройдёт? а сидеть как кот в сметане (мяу - ничего личного) и заниматься самобичеванием - это не по взрослому. Есть проблема - не кричи о ней, а исправь. Если проблема в тебе, то исправь себя! Но перед этим пошли меня!
10.12.2005 09:51 NK
Всем спасибо, Юрий, тебе особенно. Смайлястый, неплохо.
Хотя глубочайшей образности всего сказанного вы и не поняли, восприняв это совершенно - по-другому. Засим и закончу, сделав очередную пометку в блокнотике.
... а курить всё равно вредно...
Да, и ещё, Юр, ничего лично на тебя направленного там не было. Жаль, если показалось!
10.12.2005 21:52 Артемий
Определенно - загоны читать стало намного интересней, чем что-либо писать... Но напишу. :-)
все мы уроды, только кто-то от рождения, а кому-то... просто так сложилось...
совершенно верно. Только, Владимир, пессимизм и фатализм - не есть хорошо.
Моё мнение:
Если что-то тебя не устраивает - это не значит, что так сложилось, а значит, что нужно это исправлять. Если можешь - так и скажи. Но "Мне плохо - так и должно быть" - извини, по-моему - это позиция морально слабого человека. Разве ты относишься к слабым людям?
Тебя особо никто не осуждал, высказал-высказал, что на душе. Что ж делать, если Юрию Николаевичу было угодно до тебя докопаться...
Да, пожалуй, это для тебя было бы очень полезно - схватил мотыгу - и окучил соток пятьдесят.
Для Вас, Юрий Николаевич - это тоже было бы очень полезно.
Моё мнение:
Ну, высказался Владимир, нет бы прочитать и понять, что у человека было плохое настроение. Но нет, надо "поиметь" свое право "это осуждать". Алё, гараж, нах тогда загоны?
Хотя идея поработать до 7-го пота самая разуманая идея, нито мля разжирели, сидят в своих тёплых квартирах, пожирают еду из магазина, смотрят телек и философствуют на темы "Тварь я дрожащая, или право имеющий!?" Мерзко и плоско...
Моё мнение:
Вот уж тончо. Но спешу обратить ваше внимаение на то, что вы, как правило, заняты тем же. "пожирают еду из магазина" - Господи, какое глубокомыслие. Вы, несомненно, пожираете еду НЕ из магазина? И, конечно же, вы работаете до 7-го пота? И, конечно же, вы не смотрите телек? И не филосовствуйте?
Моё мнение:
Отними в 6 утра у дворника лопату, и отчисти от снега весь двор.
ЗЫ: Для тех кто в танке - это всё МОЁ МНЕНИЕ. Не более того.
10.12.2005 22:38 грязь из-под ногтей
Ну, если действительно все плохо, раз плохо - значит так и должно быть... И какой смысл рыпаться и что-то менять? само рассосется... Но могло же быть и хуже, не так ли?
Про уродов: никто из нас не обладает красотой и уникальностью снежинки. Все мы - гниющая разлагающаяся материя (цитирую по памяти). Уродам проще - к ним пристают меньше, никто не стремится плюнуть им в душу (о наличии души у урода никто и не думает как-то, это же здорово)
А я буду жить для себя, буду сама-по-себешной, буду гадиной, сукой, грязью из под ногтей, и ни одну тварь к себе и близко не подпущу больше... Я этим от многих и отличаюсь - я осознаю, что я мразь и не пытаюсь быть для всех хорошей...
Пусть меня лучше ненавидят и боятся в какой-то степени, чем вытирают об меня ноги...
10.12.2005 23:16 Юрий Николаевич
Браво, Артемий, я в восхищении. Твой ход мыслей мне, определенно, нравится))). Я почти со всем согласен. Помнишь, как-то у нас был похожий разговор по поводу несчастной любви персонажа под ником Art, только сейчас мы поменялись ролями.
"Чтож делать, если Юрию Николаевичу было угодно до тебя докопаться..."
Совершенно зряшное высказывание - я не докапываюсь.))) Нет такой привычки. Если б докапывался, запостил бы ещё 50 стр. гневно-ехидного текста по этому поводу. Я же считаю, что на этом инцидент исчерпан. Кто хотел - сделал выводы. Кто не хотел - тот сэкономил время, которое бы, в противном случае, затратил на выводы. Все довольны.
Да, пожалуй, это для тебя было бы очень полезно - схватил мотыгу - и окучил соток пятьдесят.
Для Вас, Юрий Николаевич - это тоже было бы очень полезно."
Абсолютно согласен. Для меня тоже было бы полезно. И для тебя, и для всех. Изгоняет хворь и дурь. Просто полезное занятие. Но, ты не поверишь, это мне знакомо. Адский труд, чесслово. К чему это я... Ах, да, так вот. Ощущение удовлетворения от успешно завершенной работы, по моему мнению - одно из самых чистых и светлых ощущений. Особенно если работа тяжелая физическая.
"Ну, высказался Владимир, нет бы прочитать и понять, что у человека было плохое настроение. Но нет, надо "поиметь" свое право "это осуждать". Алё, гараж, нах тогда загоны?"
Если бы Владимир сформулировал высказывание, скажем так, в несколько иной форме, я бы слова не проронил. Что он хотел ТЕМ текстом сказать - до сих пор не понимаю. Извините, кажется, я начал докапываться. Согласен, больше не буду. Подчеркиваю - все прошло и поминать это друг другу, думаю, не следует.
"И, конечно же, вы работаете до 7-го пота? И, конечно же, вы не смотрите телек? И не филосовствуйте?"
Можешь не верить, но стараемся. Это я лично про себя. Что касается философии - то это, как я для себя определил, наука и занятие для толстых и сытых. Спросите у рабочего, вернувшегося за полночь, отработав чуть не три смены, которому нечего толком поесть, и не потому, что жена-неумеха ничего не приготовила или ленивая такая, что зада с дивана не поднимет, а потому, что ДЕНЕГ НЕТ, ибо детей нужно бы хоть как-то одеть и в школу собрать, - так вот, спросите у этого рабочего, что он думает об экзистенциализме Бердяева - и внимательно выслушайте ответ. Содержание ответа, даже очень примерное, из соображений "цензура не пропустит", я здесь привести не могу. Как говорит наш социолог-политолог: "Можешь ли ты говорить с крестьянином о философии? Конечно, если ты идиот". Резко, но по сути правильно.
Артемий, и ещё, я, как один из тех, кто в танке, подчеркиваю: мои комментарии не означают стремления тебя переубедить, заставить тебя изменить свое мнение. Это лишь форма выражения МОЕГО мнения. Все, что было только что сказано - это МОЕ мнение, МОЕ понимание, все это основано на МОЕМ опыте. Всем спасибо.
А вообще я довольно добрый